среда, 27 апреля 2011 г.

Московский полуфинал IX Международного конкурса молодых дизайнеров "Русский силуэт"


Вчера я впервые оказалась на показах "Русского силуэта", кто не знает, существует Благотворительный фонд "Русский силуэт", который и проводит конкурс для молодых дизайнеров, это единственный в стране конкурс, где нет денежного взноса за участие. Победителю конкурса  предоставляют шанс пройти магистратуру в Domus Academy в Милане, а призеры становятся обладателями стажировок в российских и зарубежных домах моды.
Этот конкурс дал старт Алене Ахмадуллиной, Александру Терехову, Виктории Газинской, Кириллу Гасилину, Вардуи Назарян и др.

Особо я ничего не ждала, так как  очень сложно дизайнерам проявить, когда у каждого только 5 выходов, а человек участвует  29, а время "поджимает"! Я была уверена, что в итоге все у меня в голове перепутается и толка никакого не будет, но я была не права. Те, кто были действительно интересные, запомнились, а других нам помнить и не надо.

Итак, скажу сразу, что вкус у нас с жюри оказался практически одинаковый, но разногласие лишь одно, и имя ему Дорошенко Денис. Не хочу никого обижать, но на мой взгляд были и посильнее конкурсанты.

Но теперь по порядку)

Дорошенко Денис "Ложное небесправдие"
Первое имя, которое озвучила Татьяна Михалкова, председатель жюри, принадлежала молодому человеку, которого я уже упоминала, Дорошенко Денису.
Коллекция "Ложное небесправдие" была за этот месяц показана уже 2ой раз, дебют состоялся на MBFWR (до этого RFW) сезона осень - зима 2011-12201, где Денис, как ученик Вячеслава Зайцева, участвовал в коллективном показе "Лаборатория 13".

Второе имя: Ульянова Александра.
Ее коллекция "Из тьмы к свету" получилась очень "носибельная", что важно, ведь деньги именно на таких коллекциях и делаются. Но лично я считаю, что на "Русском силуэте" нужно отрываться и показывать все, что ты можешь, но это так, моя субъективная точка зрения.
Хотя мне действительно захотелось многое из ее коллекции примерить, к сожалению, пока не знаю, где ее вещи можно купить, но я этим вопросом озабочусь)



Следующее имя:  Кривченко Мария. Ох уж эта Мария, ее коллекция "На грани" получилась безгранично крутая) Геометричные фасоны платьев напоминали макеты современных зданий, а цвета: белый и черный идеально передали архитектурный крой.
На самом деле многие коллекции  участников "Русского силуэта" обратились к конструктивизму, например, коллекция "Метаморфозы конструктивности" Бельченковой Аллы, которая стала победительницей в номинации "Вдохновение" от спонсора "Силуэта" "Объединенные кондитеры" была тоже графична, но, на мой взгляд, ей не хватило четкости и жесткости в коллекции.



Четвертым финалистом стала Мирмович Елена с коллекцией "Тихий Дон". Коллекцию открыла деревенская девушка с алюминиевым ведром, что было очень неожиданно после предыдущих выходов, в которых было много кожи, металла и тяжелой музыки. Благодаря цветам, которые использовались в коллекции, вспомнилось описание голубого чистого неба, зелени лугов, синева Дона, золото ржаных полей. А в моделях узнаются Аксинья, Наталья, Дуня из романа Михаила Шолохова "Тихий Дон". Эта коллекция получилась самой "русской" из всех.

Ну и последней в пятерке победителей стала Корчагина Евгения с мужской коллекцией "Фотографии на фоне меня", по довольным лицам мужчин-жюри было видно, что им очень коллекция понравилась, особенно рад был Александр Рогов. Коллекция как раз в его стили: минималистичная, но при этом нескучная.






Финал конкурса пройдет в сентябре в Гостином дворе в рамках Volvo Fashion Week. Это будет грандиозное событие: 70 дизайнеров, 150 моделей, 2000 гостей.
Осталось дождаться сентября, уверена, что мы увидим огромное количество интересных работ!

P.S. Ну и не могу не упомянуть мою фаворитку, которая, к сожалению, не прошла в финал, Гуцати Сандра с коллекцией "Юдифъ". У нее получилась волшебная коллекция, как и работа Климта "Юдифъ", которая послужила вдохновением.







P.P.S. качество видео, конечно, паршивое, но это лучше, чем ничего. Будем ждать официальные фотографии с "Русского силуэта".

Комментариев нет:

Отправить комментарий