воскресенье, 12 июня 2011 г.

АРТ-МОНОГРАММА



Елена Овечкина
L'Officiel октябрь 2009

Все началось с Луи и Жоржа Вьюттонов. Они одними из первых оценили импрессионистов, посетив выставку "Впечатление. Восход солнца". С тех пор марка Louis Vuitton тесно соприкасалась с современным искусством - Сезанн, Пикассо, Джеральд Мерфи  были друзьями бренда в первой половине 20 века. В 1960-х Сальвадору Дали так понравился один из футляров Louis Vuitton, что он создал полотно "Далиграмма", по-своему переосмыслив знаменитую "монограмму".

Сумка Галы с "Далиграммой"
В 80-х любитель спрессованных автомобилей Сезар расписал для Дома шелковые платки. К столетию "монограммы" в 1996-м фотографы Инес Ван Ламсвеерде и Винуд Матадин создали дерзкую рекламную компанию: на лицах моделей были нарисованы полумаски со знаменитым узором.
книга Louis Vuitton: Art, Fashion, Architecture (2009)
                                                                            
Сапоги, созданные Вивьен Вествуд в честь столетия "монограммы", 1996г.
Vivienne Westwood Shoes Exibition 1973-2011, универмаг Цветной, 2011г.
Боб Уилсон украшал чемоданы Дома изображениями пингвинов, Олафур Элиассон оформлял витрины, а Стивен Спроуз расписывал женские перчатки.
Пожалуй, самой яркой арт-звездой марки стал Такеши Мураками: он не только придумал задорную монограмму, оформил бутик в Токио, но и оформил книгу об искусстве: Louis Vuitton: Art, Fashion, Architecture (2009).





 А также благодаря Louis Vuitton снял свой первый анимационный фильм об истории Дома.  



P.S. уже от меня)
В июле в магазинах бренда появится линейка из шелковых шарфов, палантинов и шалей для марки Louis Vuitton, созданная бельгийским художником Франсуа Кадьером, известным коллажами из собственных фотографий и иллюстраций. Коллекция, вдохновленная Берлином, получила название Edun. На платки, которые Франсуа расписывал вручную, нанесены знаковые для Louis Vuitton принты вроде леопарда, обрывков карт и монограмм. Думаю, что приобрету себе палантин LV, как раз буду в Париже в это время)


P.S1 
LVMH открывают двери своих компаний
Появится возможность побывать в мастерских, шоу-румах и архивах, принадлежащих LVMH
LVMH открывают двери своих компаний — Новости моды на Look At Me
                                                                                       президент LVMH Бернар Арно
LVMH запустили проект под названием Les Journées Particulières, в рамках которого мастерские, виноградники, старинные бутики, частные и фамильные дома, принадлежащие конгломерату, откроют свои двери для посетителей. 15 и 16 октября гости смогут побывать в мастерской Louis Vuitton и студии Givenchy Couture во Франции, в архивах Emilio Pucci в Италии, шоу-руме Loewe в Испании и еще в более чем 20 местах в Польше, Швейцарии и Британии. Помимо этого, будут проводиться мастер-классы, конференции и временные выставки, посвящённые истории LVMH. Билеты можно заказать через интернет в июле.
По-моему, это отличная идея!

Комментариев нет:

Отправить комментарий